Начертательная
Математика
Лабораторные
Электротехника
Конструирование
Примеры
Физика
Электрические сети

Инженерная графика

Курсовая
ТОЭ
Энергетика
Черчение
Практика
Расчеты
На главную

Кринский Владимир Федорович (1890-1971 гг.)

Известный педагог, один из лидеров течения архитектурного рационализма. После окончания гимназии занимается в петербургской художественной школе Общества поощрения художеств. Обучался в Петербургской Академии художеств на живописном отделении (1910-1911 гг.), затем на архитектурном (1911-1917 гг.). Еще будучи студентом увлекается экспериментами в области формообразования. Участвует в проектных конкурсах, проектах праздничного оформления. С к. 1920-х гг. преподает во ВХУТЕМАСе, возглавляя вместе с Н. Ладовским и Н.Докучаевым Объединенные мастерские (Обмас). В 1923г. руководит преподаванием предмета "Пространство". В это время создает экспериментально-методические проекты: "Форма и светотень", "Цвет и форма", "Цвет и пространственная композиция", "Форма, фактура и условия освещения" и др. Наряду с педагогической работой большое внимание уделяет в 1920-е гг. разработке творческого кредо рационализма.

Кринский В. Экспериментально-методические композиции на выявление формы и светотени. 1920-е гг.

Экспериментальный проект здания ВСНХ на Лубянской площади в Москве, 1922-1923 гг.

Предметное окружение человека берет свое начало на заре человечества, в каменном веке, когда первобытный человек изготовил первые орудия для труда, защиты и добычи пищи: ручное рубило, скребло, позднее - каменный топор, лук и стрелы. Орудия первобытного человека были далеки от совершенства, но с их помощью человек встал на путь своего развития, путь открытий и изобретений, который привел к созданию более совершенных орудий труда, предметов обихода, украшений, а в итоге к тому, что именуется сегодня словом "дизайн". История дизайна неразрывно связана с эволюцией предметного окружения человека, в особенности с историей развития техники и технологий.

Теплоэнергетика

Физика