Начертательная
Математика
Лабораторные
Электротехника
Конструирование
Примеры
Физика
Электрические сети

Инженерная графика

Курсовая
ТОЭ
Энергетика
Черчение
Практика
Расчеты
На главную

Шлеммер Оскар (Schlemmer Oskar, 1888-1943 ГГ.)

Известный немецкий живописец, скульптор, гравер, сценограф.

Родился в 1888 г. в Штутгарте. Окончил Штутгартскую Академию (1909 г.). 1921-1929 гг. - педагог Баухауза, руководит мастерской настенной живописи, затем - скульптурной, столярной мастерской, мастерской сценографии. Преподает специальный курс рисунка "Человек". 1929-1932 гг. - профессор Академии художеств в Бреслау С 1937 г. работал в штутгартской мастерской по изготовлению декораций и камуфляжа. Человеческая фигура стала центральной темой всего творчества Шлеммера. Пропорции танцующих человеческих фигур, размещенных на структурированных плоскостях как бы воспроизводят образ мировой гармонии. В известном Бюннебалете Шлеммер одевает танцоров в грубые неудобные костюмы, превратив их тела в пластическую абстракцию. В его творчестве отразились различные тенденции геометрического абстракционизма, склонность к кубическим, метафизическим и экспрессивным формам.

Творческие работы, работы студентов и мастерская Оскара Шлеммера в Баухаузе.

Предметное окружение человека берет свое начало на заре человечества, в каменном веке, когда первобытный человек изготовил первые орудия для труда, защиты и добычи пищи: ручное рубило, скребло, позднее - каменный топор, лук и стрелы. Орудия первобытного человека были далеки от совершенства, но с их помощью человек встал на путь своего развития, путь открытий и изобретений, который привел к созданию более совершенных орудий труда, предметов обихода, украшений, а в итоге к тому, что именуется сегодня словом "дизайн". История дизайна неразрывно связана с эволюцией предметного окружения человека, в особенности с историей развития техники и технологий.

Теплоэнергетика

Физика