Начертательная
Математика
Лабораторные
Электротехника
Конструирование
Примеры
Физика
Электрические сети

Инженерная графика

Курсовая
ТОЭ
Энергетика
Черчение
Практика
Расчеты
На главную
Российская Национальная Выставка: оборудование для выставок.

Родченко Александр Михайлович (1891-1956 гг.)

Живописец, скульптор, график, фотограф, педагог, дизайнер-Один из родоначальников конструктивизма и производственного искусства. Реализм творчества Хусепе Риберы. Одним из первых представителей реалистической школы Валенсии был Хусепе Рибера (ок. 1591—1652), живописец и график. Он учился у испанского художника-реалиста Рибальты, был последователем Караваджо. Посетив Рим и Парму, Рибера поселился и большую часть жизни прожил в Неаполе, однако остался глубоко национальным художником. В творчестве Риберы преобладали религиозные темы, трактованные с жизненной достоверностью, бытовой конкретностью и драматизмом. Художник обращался также к мифологическим сюжетам, писал портреты, воплощая в них, как и в реализованных композициях, национально-самобытные индивидуальные характеры испанцев из народа.

Родился в Петербурге. Закончил Казанскую художественную школу (1914 г.) и обучался в 1914-1916 гг. в Строгановском училище в г. Москве. Сблизившись с Владимиром Татлиным, Казимиром Малевичем и др. левыми мастерами активно включился в формотворческие искания русского авангарда. Экспериментировал с плоскостью, линией, цветом, фактурой, пространственно-объемными конструкциями, использовавшими законы динамики и статики. Органичным продолжением стал выход мастера к конструированию реальных предметов, новых функциональных вещей. Вместе со своей супругой и единомышленницей В.Степановой Родченко был среди родоначальников конструктивизма. С начала 1920-х гг. превратившегося в самое влиятельное течение русского авангарда. Во ВХУТЕМАСе преподавал дисциплину Трафика" (1920-1923) и "Конструирование" на металлообрабатывающем факультете (1922-1930 гг.)

А.Родченко. Рекламный плакат для Лениздата, 1925 г.

Вариант обложки журнала ЛЕФ (шарж на О.Брика), 1924 г.

Проект киоска(девиз "Бизиакс". "Будущее - единственная наша цель"), 1919 г.

Эмблема "Добролет" 1923 г.

Рекламная композиция на торце Моссельпрома в Москве, 1924 г.

Дизайн и маркетинг Вместе с эргономическим проектированием составной частью современной работы дизайнера является анализ потребительских качеств изделий и маркетинг. Работа дизайнера сегодня не заканчивается проектом формы будущего изделия. Процесс дизайнерского проектирования начинается с эскизов вариантов будущего изделия. Затем они сравниваются и отбираются наиболее удачные, которые проход дальнейший сравнительный анализ уже на моделях и опытных образцах. В процессе исследования образцов, анализ потребительского спроса вносятся корректировки.

Теплоэнергетика

Физика